$ 449.58  486.94  4.86

Смартфоны, нижнее белье и кошельки: Что казахстанцы покупают на 8 Марта

Товары для дома, нижнее белье, смартфоны, билеты в театры и на концерты — что жители Казахстана чаще всего покупают через интернет перед 8 марта и сколько на это тратят, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на аналитику Яндекс.Кассы.

Учитывались платежи пользователей за 1–5 марта этого и прошлого годов. С помощью сервиса платежи принимают более 90 тыс онлайн-площадок по всему миру.

Средний чек казахстанских пользователей за онлайн-покупки перед праздником в целом составил 37 300 тенге. Годом ранее он был меньше — 23 300 тенге.

Перед 8 марта наибольшим спросом у казахстанских покупателей пользуются одежда, сумки, платки, кошельки и нижнее белье. Средний чек за такие товары — 14 600 тенге.

На втором месте по популярности оказались товары для дома и дачи: посуда, текстиль, постельное белье, вазы, картины и другие предметы интерьера. В среднем за раз пользователи тратят на них 25 600 тенге. Замыкают тройку лидеров не вещи, а впечатления — билеты в кино, театры и на концерты. В этой категории средний чек составил 28 100 тенге.

Похоже, многие жители Казахстана подарят женщинам практичные подарки — в предпраздничные дни заметно выросло число покупок смартфонов, гаджетов и бытовой техники. В среднем за раз пользователи платят за них 21 800 тенге. Далее идут сувениры и авторские поделки со средним чеком — 26 600 тенге, косметика и парфюмерия — 37 700 тенге.

Вероятно, в этом году многие пользователи решили не стоять в очередях и заранее заказать букеты к 8 Марта с отложенной доставкой. В среднем за раз они тратят на цветы 31 500 тенге.

Перед 8 Марта казахстанские покупатели активно заказывают также конфеты и продуктовые корзины, а ещё ювелирные украшения и бижутерию. В этом году средний чек за угощения составил перед праздником 29 тыс тенге, а за украшения — 121 тыс тенге.

Сіздің реакцияңыз?
Ұнайды 0
Ұнамайды 0
Күлкілі 0
Ашулы 0

Серіктес жаңалықтары