Skif на русском 13.10.2015 сағат 10:57

Южно-казахстанские предприниматели отныне могут сообщать о своих проблемах на единый call-center

Это своеобразная скорая помощь для бизнеса.После звонка к предпринимателю, если это необходимо, срочно отправится мобильная группа из сотрудников прокуратуры и Палаты предпринимателей ЮКО.

Бөлісу
Бөлісу
Бөлісу

Данный саll-centre был запущен Палатой предпринимателей  ЮКО и областной прокуратурой. Это своеобразная горячая линия для незамедлительного решения вопросов предпринимателей, другими словами «Скорая помощь для бизнеса». Кроме того, жалобы и обращения можно направлять по whatsapp - на номер 8-702-323-10-10, после чего сотрудники Палаты незамедлительно свяжутся и помогут в решении вопроса. «Предприниматели могут сообщить о незаконных проверках и барьерах, чинимых государственными органами, а также о любых фактах, мешающих  вести бизнес, - рассказывает руководитель департамента по снижению административных барьеров Палаты предпринимателей ЮКО Тимур Нахипбеков. - Можно обращаться и за  консультацией, которая будет оказана в онлайн-режиме».

За пару дней работы нового проекта уже нескольким обратившимся была оказана экстренная помощь. «К примеру, сегодня проблема одного предпринимателя была решена  буквально за 15 минут, в результате чего он избежал штрафа в 250 тысяч тенге, - отмечает Т. Нахипбеков. - Владелица салона красоты в г. Шымкент сообщила, что при замене труб в салоне случайно была сорвана пломба водомера. Контролер водоканала дал предписание о штрафе в 250 000 тенге (а это больше половины месячного дохода парикмахерской). Мы оперативно помогли владелице салона избежать штрафа за непреднамеренный срыв пломбы на водомере. В итоге штраф был заменен на предупреждение горводоканала. На решение проблемы затрачено ровно 15 минут!».

Оқи отырыңыз

загрузка...

Соңғы жаңалықтар

Аптасына бір рет ең танымал мақалалардың дайджесін жібереміз

Қызықты материалдар